В Ярославле исчезли очереди в офис ЯроблЕИРЦ в Брагине

03 Октября 2017

– Были массовые обращения граждан по поводу того, что не прошли платежи по водоканалу, – рассказывает директор филиала «Ярославский» ЯроблЕИРЦ Ирина Мельникова. – Мы все платежи подгрузили. И, исходя из этого, всем были сделаны перерасчеты. Также были вопросы по счетам за электроэнергию из-за некорректных начислений. Эта проблема тоже решена. Все показатели исправлены на те, какие там и должны быть. Очереди возникли из-за того, что жители увидели несоответствие платежей с теми данными, которые им пришли. Естественно, люди пошли выяснять, в чем дело. Но сейчас мы эту проблему решили.

По словам Ирины Мельниковой, после введения системы ЯроблЕИРЦ гражданам будет удобнее оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Теперь все данные о своих платежах жители получают в один день. В квитанции отображаются счета за электроэнергию, капремонт, а также за услуги водоканала. На обратной стороне есть информация о том, куда могут обратиться граждане в случае возникновения вопросов по счетам. Указаны не только контакты ЯроблЕИРЦ, но и, например, ТНС-Энерго, чтобы люди в случае обнаружения каких-то нестыковок могли обратиться туда.

Напомним, что недавно руководство ЯроблЕИРЦ подвело итоги работы организации с начала этого года, где сообщило о положительной динамике в собираемости платежей. На данный момент областной единый информационно-расчетный центр уже обслуживает более 500 тысяч счетов.

Без комиссии единые квитанции можно оплатить через Сбербанк, «Промсвязьбанк», Почту России, сайт ЯроблЕИРЦ, платежную систему А3, кассы «ТНС-Энерго».

В Ярославле исчезли очереди в офис ЯроблЕИРЦ в Брагине

Возврат к списку